ВАШИ ИНТЕРЕСЫ – НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

RUS| ENG
(499) 709-83-53
параметры поиска

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - основа управленческих решений.

Руководству компаний необходимы данные маркетинговых исследований для принятия важных управленческих решений. Получаемая в результате маркетингового исследования информация весьма разнообразна – от анализа потенциала и долей рынка до степени удовлетворенности клиентов и их желания приобрести продукт с конкретными качествами.
По данным статистических исследований наиболее успешные топ-менеджеры при принятии важных решений руководствуются данными маркетинговых исследований.

Что такое маркетинговые исследования?


Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.


Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, потребителей, конкурентов. Это не всегда систематически, а полученные данные не всегда объективны, но сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, представленность, способы продвижения, маркетинговая и коммуникативная политики, доля рынка) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей форме, проводят почти все компании.


Конечно, эффективные решения могут иногда основываться на интуиции или простых рассуждениях, но без планирования маркетинга предприятия не смогут достичь устойчивого преимущества на своих рынках. Для постоянного успеха на рынке необходима полнота и актуальность маркетинговой информации. Без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений в области маркетинга.

 

Маркетинговые исследования позволяют:

 •  принимать более обоснованные управленческие решения;
 •  узнавать потребности и предпочтения актуальных и потенциальных покупателей;
 • оценивать рыночные перспективы продуктов;
 • оценивать и повышать эффективность кампаний по продвижению товаров и/или услуг;
 • выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров и/или услуг;
 • определять сильные и слабые стороны компании по отношению к конкурентам;
 •  выявлять лучшие практики на рынке - бенчмаркинг (benchmarking); 
 •  вырабатовать эффективные способы противодействия конкурентам.

Почему возрастает значимость маркетинговой информации?


В последние годы появился ряд факторов, усиливающих значимость маркетинговой информации:

• маркетинговая среда изменяется очень динамично;
• всё больше компаний работают на дистанционно удалённых рынках;
• стандартные формы рекламы становятся неэффективными;
• потребители становятся всё более разборчивыми и искушёнными;
• конкуренция усиливается, идет процесс укрупнения бизнеса.

Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой информации. Поэтому так важно, чтобы маркетинговые исследования проводили профессионалы, грамотно формулируя задачи и тип исследования, четко и продуманно осуществляя все этапы, включая методы обработки данных и форму представления результатов.

Любое маркентиговое исследование состоит из четырех важных шагов:

 1. Осознание проблемы и определение целей исследования.
 2.  Разработка плана исследования.
 3.  Сбор и обработка информации.
 4.  Интерпретация информации и презентация результатов.

Почему  вам выгодно обратиться к нам?

Наши специалист имеют большой опыт проведения всех видов маркетинговых исследований. Компания имеет представительства в 14 крупнейших городах России, а также налаженные связи с региональными партнерами в России и СНГ, что позволяет оперативно проводить исследования, сбор и консолидацию информации, не теряя при этом в качестве.


«Ровер ГРУПП» является действительным членом Московской торгово-промышленной палаты и торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Статистика показывает, что огромное количество исследований выливается в бесполезную трату времени и денег из-за неправильного определения проблем компании. Мы профессионально  и точно определим, что нужно именно Вашему бизнесу.

Мы подготовим план маркетингового исследования и приступим к работе только после его согласования с Вами.

Все исследования проводятся совершенно открыто, чтобы Вы могли контролировать ход нашей работы.

Наша компания может гарантировать нашим клиентам профессиональный и индивидуальный подход к каждому из наших клиентов, точный результат и оперативность исполнения.